УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА

Регистрируясь на сайте Ero-ex.com пользователь обязан ознакомиться с правилами нашего ресурса.

Cайт знакомств Ero-ex.com (далее – «Ero-ex» или «Сервис») – сервис интим знакомств, что позволяет зарегистрированным пользователям размещать личную информацию на своей анкете и общаться с другими пользователями сервиса.

Пользуясь сервисом интим знакомств Ero-ex, Вы тем самым подтверждаете, что Вам уже исполнилось 18 лет и Вы имеете право принять эти Условия пользования, согласны соблюдать данных условий пользования (далее - «Правила» или «Соглашение»). которае в свою очередь применяются к любому использования Ero-ex и к любым сообщениям, электронных писем, размещенной информации с использованием Ero-ex или похожих сервисов, обслуживаемых Ero-ex. .

Администрация Ero-ex (далее - «Администрация») оставляет за собой право по своему личному усмотрению изменять или дополнять эти условия пользования в любое время и эти изменения вступают в силу немедленно после размещения по адресу https: // ero- ex.com/tips/

Если Вы не принимаете настоящие Правила, Вы не можете пользоваться сервисом Ero-ex и не должны оставлять Сообщение на сайте.

Пользование Сайтом

  1. Вы можете пользоваться Сервисом исключительно в личных некоммерческих целях.
  2. Вы не можете передавать свое право пользования Сервисом другим лицам.
  3. Согласно Вы обязаны не:
    — использовать Сервис для любых коммерческих и бизнес целей;
    — использовать свой доступ к Сервису или информацию, полученную на Ero-ex, для рассылки незапрошенных сообщений, электронных писем и т.д. .;
    — вступать без согласия Ero-ex в соглашения с другими пользователями Сервиса, не предлагать другим пользователям вступать в операции по любых товаров, работ или услуг; не использовать Сервис для распространения рекламы или незаконной пропаганды.
  4. Вы обязаны не применять при пользовании Сервисом программное обеспечение, предназначенное для автоматизации процесса общения, а также иное не одобрено Ero-ex программное обеспечение, за исключением Интернет-браузеров.

Сайт

  1. Сайты третьих лиц, на которых содержатся ссылки на сервис, не проверялись и не отбирались Ero-ex. Доступ на такие сайты третьих лиц и их использование Вы осуществляете по своему усмотрению и на свой риск.
  2. Логин и пароль предоставляются Вам для личного доступа к Сервису и не должны разглашаться или передаваться третьим лицам.
  3. В случае если Вы считаете, что Ваш пароль стал известен другим лицам, Вы должны немедленно сообщить об этом Ero-ex, так как за неправомерные действия, совершенные с использованием пароля несете ответственность Вы, а не Ero-ex.
  4. Все сообщения, отправленные Ero-ex, и их вложения предназначаются исключительно для адресатов таких сообщений и других лиц, имеющих право получать их.
  5. Ero-ex и Сервис могут автоматически генерировать электронные письма в целях информирования или развлечения. Используя Сервис, Вы соглашаетесь, что Вы будете получать эти сообщения и что эти сообщения, которые Вы получаете, могут быть типичными.

Сообщения

  1. Ero-ex предоставляет развлекательные услуги и информационные услуги и как следствие занимается передачей, хранением, обработкой, переводом и другими действиями сообщениям третьих лиц без их отбора или изменения их содержания.
  2. Вы соглашаетесь с тем, что Ero-ex НЕ обязан проверять содержание сообщений на Сервисе и все Сообщение размещаются на Сервисе с условием, что Ero-ex НЕ обязан контролировать или оценивать их или входящие в них материалы.
  3. Мнения, высказанные в Сообщениях - это мнения их авторов, а не Ero-ex.
  4. В частности, но не ограничиваясь этим, Ero-ex не несет ответственности за комментарии, точки зрения или замечания, высказанные в сообщении.
  5. Ero-ex не гарантирует точности, достоверности и надежности информации и материалов, содержащихся в сообщениях или на Сервисе, и не несет ответственности за любые убытки или ущерб, наступившие в результате использования таких материалов.
  6. Если вы не удовлетворены содержанием Сообщений или Сервиса, обратитесь к Администрации.
  7. Администрация имеет право удалить полностью или частично, а также редактировать Сообщение по своему усмотрению.
  8. Ero-ex имеет право использовать информацию о пользователях, а также материалы, опубликованные Вами на Сервисе и находятся в открытом доступе, в частности, с целью разработки рекламных материалов и в других целях.
  9. Вы соглашаетесь, что не будете использовать Сервис в целях размещения, передавать через Сервис заявления, материалы и Сообщения,какие:
    — являются незаконными и могут привести гражданскую, уголовную и административную ответственность;
    — нарушает права третьих лиц на объекты интеллектуальной собственности;
    — содержат вредоносные объекты, такие как компьютерные вирусы, трояны, черви, логические бомбы или другие вредоносные программы или данные;
    — являются или могут быть истолкованы как оскорбительные, порнографические, агрессивные, клеветническими, дискриминационными, призывающие к насилию, неприличные, ненависть или расизм;
    — могут считаться деловыми или коммерческими сообщениями, а Сообщения, направленные на продвижение товаров, работ или услуг любых лиц, кроме Ero-ex или Сервиса;
    — поддерживают любые противоправные действия, в том числе, но не исключительно, терроризм, домогательства, азартные игры или продажу рецептурных медицинских препаратов, оружия или наркотиков;
    — адресованные лицам, не достигшим 18 лет, или имеют целью организации встречи с лицами, не достигшими 18 лет;
    — содержат любые запрещенные материалы, в том числе, но не исключительно, пароли, медицинскую информацию, засекреченную государственную или военную информацию или конфиденциальную информацию о любых лицах;
    — причиняет ущерб репутации Сервиса, Ero-ex или оправдывает, поощряет, поддерживает или провоцирует вышеперечисленное.
  10. Вы соглашаетесь защищать Ero-ex от ответственности, является следствием Вашего пользования услугами Ero-ex и Ваших сообщений.

Пожалуйста, обратите внимание: Вы используете Сайт исключительно на свой риск. Известный риск использования Интернета заключается в том, что люди могут быть не теми, за кого себя выдают. Пользователи должны быть старше 18 лет, но люди могут предоставлять недостоверную, ненадежную или незаконную информацию, вести себя неподобающим образом или нарушать закон. Ero-ex не имеет возможности проверять правдивость утверждений других пользователей. В вопросах общения только Вы можете принимать решения по своему усмотрению, и Ero-ex рекомендует проявлять некоторую осторожность. Используя Сервис и его услуги, Вы соглашаетесь с этим и принимаете описанные выше риски. Ero-ex просит пользователей быть особенно осторожными относительно сообщения другим пользователям личных данных, таких как фамилия, адрес, телефон, адрес электронной почты, место работы, места, где Вы бываете.

Ответственность Ero-ex предоставляет и обслуживает Сервис Вашей развлечения по принципу «как есть».
Ero-ex ответственна только за предоставление услуг по разумной заботой и не дает других гарантий Сервиса;
В соответствии с вышесказанным, Ero-ex не несет ответственности за убытки и ущерб любого рода, включая без ограничения прямой ущерб, упущенную выгоду, даже если такие были следствием обстоятельств, о которых Вы говорили Ero-ex, и Ero-ex НЕ будет обязательства "связана выплачивать компенсации в том числе, но, не ограничиваясь, в случаях, связанных с:
— Какой либо неточностью информации на Сервисе, а также перерывами и задержками в предоставлении услуг;
— Нарушением любым лицом каких-либо прав на объекты интеллектуальной собственности третьих лиц, связанных с использованием Сервиса;
— Любыми убытками, причиненными влиянием вирусов и другого вредоносного программного обеспечения, которое может поражать программное обеспечение и компьютер пользователя, повреждать данные и другие объекты, если это явилось следствием доступа на Сервис, использования Сервиса или получения сообщений электронной почты от Ero -ex и ее партнеров;
— Доступностью, качеством, содержанием и природой других сайтов в сети Интернет, которые принадлежат и управляются третьими лицами («Посторонние сайты»), ссылки на которые есть на Сервисе, а также любыми действиями с сторонних сайтов (касаются файлов «куки», персональных данных, конфиденциальной информации, покупки доменных имен и т.д.). По таким вопросам Вам следует связываться с администраторами посторонних сайтов;
— Доступностью, использованием и / или раскрытием любой информации или сообщений или любых материалов, предоставленных Вами Ero-ex неуполномоченными третьими лицами;
— Всеми гарантиями и обязательствами, на которые распространяется условие.
Ero-ex не гарантирует, что работа Сервиса будет непрерывной и безошибочно.

Расторжение

  1. Ero-ex вправе расторгнуть настоящее Соглашение и немедленно прекратить доступ к Сервису в случае нарушения Вами любого условия настоящих Правил. Также соглашение может быть немедленно расторгнут любой стороной на ее усмотрение.
  2. Расторжение договора не повлияет на права, полученные Сторонами в период действия Соглашения.
  3. Ero-ex не несет ответственности в случае невозможности выполнить обязательства по Договору, если такая невозможность наступила в результате непредвиденных обстоятельств, находящихся вне разумного контроля Сторон, включая в том числе неполадки в работе сети Интернет, средств связи, пожара, боевые действия, наводнения или другие стихийные бедствия.

TERMS OF USE OF THE WEB SITE

By registering on the site Ero-ex.com the user is obliged to familiarize with the rules of our resource.

Dating site Ero-ex.com (hereinafter referred to as "Ero-ex" or "Service") is an intimate dating service that allows registered users to post personal information on their profile and communicate with other users of the service.

By using the Ero-ex dating service, you hereby confirm that you are under the age of 18 years and that you are entitled to accept these Terms of Use, agree to be bound by these Terms of Use (hereinafter - "Rules" or "Agreement"). which in turn applies to any use of Ero-ex and to any messages, emails, posted information using Ero-ex or similar services maintained by Ero-ex.

The Administration of Ero-ex (hereinafter referred to as the "Administration") reserves the right, at its own discretion, to modify or supplement these terms of use at any time, and these changes take effect immediately upon posting to the address http://ero-ex.com/tips/

If you do not accept these Rules, you can not use the Ero-ex service and should not leave the Messages on the site.

Use of the Site

  1. You may use the Service solely for personal, non-commercial use.
  2. You may not transfer your right to use the Service to other persons.
  3. Accordingly, you will not:
    — use the Service for any commercial or business purpose;
    — use your access to the Service or the information received at Ero-ex for the distribution of unsolicited communications, emails, and so on;
    — to enter without the consent of Ero-ex in agreements with other users of the Service, not to offer to other users to enter into an operation for any goods, works or services; Do not use the Service for the dissemination of advertising or illegal propaganda.
  4. You do not undertake to use Software that is intended to automate the communication process while using the Service, as well as other unapproved Ero-ex software, with the exception of Internet browsers.

The site

  1. Third-party sites that link to the Service are not checked or selected by Ero-ex. You access and use these third-party sites and their use at your own discretion and at your own risk.
  2. The login and password are provided to you for personal access to the Service and shall not be disclosed or communicated to third parties.
  3. If you believe that your password has become known to others, you must immediately report this to Ero-ex, as you are responsible for the unlawful actions taken with the use of the password, and not Ero-ex.
  4. All messages sent by Ero-ex and their attachments are reserved exclusively for the addressees of such messages and other persons entitled to receive them.
  5. Ero-ex and the Service can automatically generate e-mails for information or entertainment purposes. By using the Service, you agree that you will receive these messages and that these messages that you receive may be typical.

Message

  1. Ero-ex provides entertainment services and information services and, as a consequence, deals with the transfer, storage, processing, translation and other actions with messages from third parties without their selection or modification of their content.
  2. You agree that Ero-ex is not obligated to check the contents of the Messages on the Service and all Messages are posted on the Service, provided that Ero-ex is not required to monitor or evaluate the materials or materials contained therein.
  3. The opinions expressed in the Messages are the opinions of their authors, not Ero-ex.
  4. In particular, but not limited to, Ero-ex is not responsible for any comments, comments, or comments made in the message.
  5. Ero-ex does not warrant the accuracy, reliability or reliability of the information and materials contained in the Notices or the Service and is not liable for any damages or damage arising from the use of such materials.
  6. If you are not satisfied with the contents of the Messages or the Service, please contact the Administration.
  7. The Administration has the right to delete in whole or in part, as well as to edit the Message at its own discretion.
  8. Ero-ex has the right to use information about users, as well as materials published by you on the Service and which are publicly available, in particular for the purpose of developing promotional materials and for other purposes.
  9. You agree that you will not use the Service for the purpose of placing, transmitting through the Service statements, materials and communications that:
    — are illegal and may result in civil, criminal or administrative liability;
    — violates the rights of third parties to objects of intellectual property;
    — contain harmful objects such as computer viruses, trojans, worms, logical bombs or other malware or data;
    — are or may be construed as offensive, pornographic, aggressive, slanderous, discriminatory, calling for violence, obscene, provocative hatred or racist;
    — may be considered as business or commercial communications, and Messages intended to promote goods, works or services of any persons other than Ero-ex or the Service;
    — Supports any unlawful actions, including, but not limited to, terrorism, harassment, gambling or the sale of prescription drugs, weapons or drugs;
    — addressed to persons under the age of 18 or intended to organize meetings with persons under the age of 18;
    — contain any prohibited materials, including, but not limited to, passwords, medical information, secret government or military information or confidential information about any person;
    — damages the reputation of the Service, Ero-ex or justifies, encourages, supports or provokes the above.
  10. You agree to defend Ero-ex from liability arising out of your use of Ero-ex and your Messages.

Please pay attention : You use the Site solely at your own risk. The known risk of using the Internet lies in the fact that people may not be the ones for whom they are being issued. Users must be over the age of 18, but people can provide inaccurate, unreliable or illegal information, behave in an improper manner or violate the law. Ero-ex does not have the ability to verify the veracity of allegations from other users. In terms of communication only you can make decisions on your own, and Ero-ex recommends that you take some caution. By using the Service and its services, you agree to this and accept the risks described above. Ero-ex asks users to be particularly careful about other users of personal data, such as their last name, address, telephone, email address, place of work, place where you are.

Responsibility Ero-ex provides and maintains the Service for your entertainment on a "as is" basis.
Ero-ex is only responsible for providing services with reasonable care and does not provide other warranties with respect to the Service;
In the light of the foregoing, Ero-ex is not liable for damages and damages of any kind, including without limitation direct damages, lost profits, even if these were the result of circumstances that you reported to Ero-ex, and Ero-ex will NOT be bound Compensated to pay compensation, including, but not limited to, the following:
— Whatever the accuracy of the information on the Service, as well as breaks and delays in the provision of services;
— Violation by any person of any rights to intellectual property objects of third parties related to the use of the Service;
— Any damage caused by the impact of viruses or other malicious software that may affect the software and user's computer may damage the data and other objects if it results from the access to the Service, the use of the Service or the receipt of e-mail messages from Ero -ex and its partners;
— The availability, quality, content and nature of other Internet sites owned and operated by third parties ("Third-Party Sites"), links to which are in the Service, as well as any actions with Third-Party Sites (relating to cookies, personalized files data, confidential information, purchases of domain names, etc.). For such questions you should be in touch with the Administrators of the Third Sites;
— Accessibility, use and / or disclosure of any information or Messages or any materials provided by You by Ero-ex not authorized by third parties;
— All warranties and obligations to which this condition applies.
Ero-ex does not guarantee that the work of the Service will be continuous and error-free.

Breakdown

  1. Ero-ex has the right to terminate this Agreement and immediately terminate access to the Service in case of violation of any of these Terms and Conditions. Also, the deal may be immediately terminated by any party at its discretion.
  2. Termination of the agreement will not affect the rights received by the Parties during the period of the Agreement.
  3. Ero-ex does not bear responsibility in case of impossibility to fulfill obligations under the Agreement, if such impossibility has arisen as a result of unforeseen circumstances that are beyond the reasonable control of the Parties, including including problems in the work of the Internet, communications, fire, fighting, flood or other natural disasters.